О том, как зависит стоимость платного контента от его направленности, а также путях заработка в сфере блогов, рассказал в своем докладе на Львовском медиафоруме (29 - 31 мая) Борис Ложкин, возглавляющий крупнейший украинский медиахолдинг UMH group.
В ходе выступления спикер поделился планами компании относительно журнала Forbes, сообщив, что сейчас специалисты продолжают тестирование версии Forbes для планшетников Ipad. Также господин Ложкин не исключил возможность введения оплаты за доступ к материалам онлайн-ресурса Forbes.ua: «Сайт, скорее всего, станет платным».
Говоря о внедрении «блогерской модели», президент UMH group отметил: «Люди станут покупать не доступ к абсолютно всем материалам, а подписку на блог того или иного автора». По словам Ложкина, пользователи охотнее подпишутся на статьи Юлии МакГафи или, к примеру, Виталия Сыча, чем на все вместе взятые статьи сайта «Корреспондент». Это открывает возможность зарабатывать и блогерам, и медиа, отметил Ложкин, подчеркнув: «Мы еще в самом начале пути, зато по опыту США в этой сфере можно смело утверждать – деньги там есть, и их будет еще больше».
В своем докладе спикер остановился на развитии онлайн-рынка страны, назвав хорошей новостью тот факт, что украинский интернет содержит около $3млрд., при чем, ежегодно наблюдается рост сегментов на 15 – 50%. В качестве плохой новости Борис Ложкин отметил непринадлежность львиной доли этой суммы к медиа. В связи с этим докладчик резюмировал: «Мы будем рваться в запредельные области, не только создавая новый контент, а и работая в области сервисов, классифайдов, электронной коммерции».
Источник: http://korrespondent.net/business/mmedia_and_adv/1565112-lozhkin-nezavis...