Что делать внутренне перемещенным лицам, если они являются клиентами Ощадбанка, не прошли идентификацию и лишились выплат. Разъяснение Министерства по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины.
С 30 апреля внутренне перемещенные лица – клиенты Ощадбанка могут пройти идентификацию лица владельца счета через видеозвонок в контакт-центр банка. Об этом сообщили в Минреинтеграции, передает Час Пик.
Речь идет о тех лицах, по счетам которых установлены ограничения и которые не могут физически посетить отделение банка по объективным причинам.
Для назначения видеовызова необходимо перейти по ссылке и выбрать дату и время.
Для видеозвонка не нужно вводить свои персональные данные и реквизиты платежной карты (полный номер карты, срок ее действия, ПИН-код к ней, одноразовые ОТР-пароли для подтверждения операций с использованием платежной карты в сети Интернет).
"Подчеркиваем! Следует пользоваться исключительно указанной ссылкой. После регистрации каждый получит дальнейшие подробные инструкции", - говорится в сообщении.
Для чего нужна идентификация, советы юристов, как возобновить выплаты, и о доступных способах прохождения идентификации - читайте в нашем материале .