vchaspik-global-message

Сообщение об ошибке

  • User warning: The following module is missing from the file system: context. For information about how to fix this, see the documentation page. in _drupal_trigger_error_with_delayed_logging() (line 1184 of /home/vchaspik/public_html_go/includes/bootstrap.inc).
  • User warning: The following module is missing from the file system: sy_seo. For information about how to fix this, see the documentation page. in _drupal_trigger_error_with_delayed_logging() (line 1184 of /home/vchaspik/public_html_go/includes/bootstrap.inc).
10:34, 03.05.2024

Переселенцы - клиенты Ощадбанка могут пройти идентификацию без личного присутствия: как это сделать

Что делать внутренне перемещенным лицам, если они являются клиентами Ощадбанка, не прошли идентификацию и лишились выплат. Разъяснение Министерства по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины.

С 30 апреля внутренне перемещенные лица – клиенты Ощадбанка могут пройти идентификацию лица владельца счета через видеозвонок в контакт-центр банка. Об этом ]]>сообщили ]]>в Минреинтеграции, передает Час Пик.

Речь идет о тех лицах, по счетам которых ]]>установлены ограничения]]> и которые не могут физически посетить отделение банка по объективным причинам. 

Для назначения видеовызова необходимо перейти по ]]>ссылке]]> и выбрать дату и время.

Для видеозвонка не нужно вводить свои персональные данные и реквизиты платежной карты (полный номер карты, срок ее действия, ПИН-код к ней, одноразовые ОТР-пароли для подтверждения операций с использованием платежной карты в сети Интернет).

"Подчеркиваем! Следует пользоваться исключительно указанной ссылкой. После регистрации каждый получит дальнейшие подробные инструкции", - говорится в сообщении.

Для чего нужна идентификация, советы юристов, как возобновить выплаты, и о доступных способах прохождения идентификации -]]> читайте в нашем материале]]>.