Пассажиры "Укрзализныци" начали жаловаться на трудности с приобретением билетов на популярные направления.
В компании объяснили , с чем это связано, передает Час Пик.
"Сейчас "Укрзализныця", как и каждый год, проходит пиковый сезон летних пассажирских перевозок. Рекордная нагрузка, правда, имеет и обратную сторону: онлайн-сервисы "Укрзализныци" "подвисают" в пиковые часы, ведь включены дополнительные алгоритмы безопасности", - объяснили в пресс-службе "Укрзализныци".
Высокий спрос особенно чувствуется, как отмечают в компании, утром, когда открывают продажи билетов на новый день. К примеру, в 8 утра "Укрзализныця" имеет 600+ запросов в секунду по поиску билетов и до 10 тысяч активных сессий. Более того, за последнюю неделю продажа билетов через приложение и новый сайт достигла отметки в 48%.
"Такой спрос усложняет приобретение билетов, поэтому мы, чтобы стабилизировать наши внутренние системы, изменили правила выхода в продажу билетов на международные рейсы - это дало нам возможность развести нагрузку на систему и упростить доступ к билетам", - добавили в "Укрзализныце".
Читайте также: Деньги заставят вернуть: почему ВПЛ из Лисичанска, Северодонецка, Рубежного могут попасть под суд